Форум: минералы, выращивание кристаллов, геология, палеонтология

Форум: минералы, выращивание кристаллов, геология, палеонтология (http://forum.kristallov.net/index.php)
-   Коллекционирование, методы поиска и обработки камней (http://forum.kristallov.net/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Коллекционирование окаменелостей (http://forum.kristallov.net/showthread.php?t=261)

Митрич 30.07.2011 23:29

Коллекционирование окаменелостей
 
Я новичок на этом форуме, и хочу поскорее познакомиться с "местным населением" ))) Я коллекционирую палеозойских брахиопод Русской платформы, попутно интересуясь и всеми остальными категориями "задохликов". Есть ли тут единомышленники? так сказать, коллеги по увлечению?

Arty 31.07.2011 01:10

Re: Коллекционирование окаменелостей
 
А мы тут все интересуемся и всеми категориями "задохликов" (дохлостей по нашему:ag:). Ездим, собираем, пытаемся в них разобраться, в большей степени не профессионально, а любительски. В основном тут народ больше разбирается в минералах, спец по динозаврам уехал на месяц в отпуск.
А образцы разных брахиопод у многих имеются, может ты как раз нам о них и сможешь что-нибудь рассказать!?
У меня куча образцов окаменелостей неопределенных лежит, все руки не дойдут разобраться.

Митрич 31.07.2011 10:54

Re: Коллекционирование окаменелостей
 
Здорово! Посмотреть ваши сборы - это интересно, может быть и впрямь смогу быть полезен ).

Arty 31.07.2011 21:48

Егановский карьер
 
Мы тут неоднократно пытались разобраться в белемнитах, как их правильно различать между собой. Для меня все так и осталось покрыто тайной.

Ездили в Егановский карьер, там вроде несколько видов брахиопод находили, Василию что-то удалось определить. У меня так и осталась неопределенная и из других карьеров тоже.