|
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 30
|
![]()
Да хоть бы и лавр))) хотя жилки вроде тонковаты... в общем, сложно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 2,435
|
![]()
congai, у меня по ботанике вопрос.
![]() В школе учат, что свет необходим для образования хлорофилла. А почему тогда внутри луковицы пёрышки уже зеленеют весной? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Member
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 30
|
![]()
*пожевывая перышко пророщенной луковицы* может, эта луковица уже полежала на свету? не обязательно под прямыми солнечными лучами , а просто в негерметичном шкафу...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Member
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 30
|
![]()
кстати, растения просыпаются и начинают готовиться к весне уже в декабре... в свое время я долго не могла в это поверить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 2,435
|
![]()
Так луковица же непрозрачная, а пёрышки внутри неё зелёные. Причём здесь герметичность шкафа?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Member
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 30
|
![]()
Свет доходит, видимо, до глубоких слоёв. Да и не так много его надо. Скажем, в океане зелёные растения до какой-то довольно большой глубины могут жить. Другое дело — почему не зеленеют наружные слои? Могу только предполагать. Наверно, запрограммированы на защиту внутренних, которым суждено стать надземными, а не на собственно фотосинтез...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 2,435
|
![]()
“Если растение выращивать в темноте, оно вырастет бесцветным и сильно вытянутым. Такие растения называются этилированными. Но попробуйте выставить такое растение на свет — оно зазеленеет. Значит, свет является необходимым условием для образования хлорофилла”.
(http://www.valleyflora.ru/41-7.html) Похоже, что учебник ботаники для школы писали люди с таким же отсутствием логики. (http://project.1september.ru/work.php?id=573479) Правильный вывод из проделанного опыта: “Жёлтое растение на свету стало зелёным”. Чтобы доказать, что свет является необходимым условием “зелёности”, требуется доказать, что “зелёность” никогда не появляется в отсутствие света. А чтобы опровергнуть, достаточно привести хотя бы один пример “зелёности” в отсутствие света. Это иллюстрация как учителя служат проводниками глупости в неокрепшие умы в рамках своей социальной функции — исполнение заказа правящего режима на образование обезьян. ![]() |
![]() |
![]() |